Темы, которые Вам пригодятся:Что такое тсошки и как их заработать?
Как оформить летопись персонажа?
Что такое достижения?

Основные навыки, присутствующие у всех племен:
Здоровье, сила, охота, бой, целительство
Каждый навык имеет свое разветвление.

Здоровье.

Здоровье – показатель жизненных сил, способ учёта повреждений персонажа, близкий к уровням ранений. На данной шкале болезни отражаются как штрафы к максимально доступному значению (100%).

о1. Каждый новорожденный получает 0% по всем навыкам. Здоровье зависит от родов кошки, дается не больше 50%, так как у котенка еще слабый иммунитет, но постепенно он крепнет, след-но, процент растет. Еще есть сила, рожденный котенок может быть слабым - 10%, а может быть сильным - это до 50%, будет зависеть от того, насколько быстро окрепнет и вырастит Ваш персонаж.
о2. Если Вы искупались зимой в реке, решив стать закаленным, то, увы, Ваш процент понизится на 35%.
о3. Боевые ранения, смотря какая прошла битва (когда будет проходить квест, Finsternis выложит все необходимые сведения), могут быть серьезными и незначительными. Минимальный порог, при котором Ваш кот может погибнуть от ран, 5%. Любая внесюжетная драка оценивается в максимуме 30% потери, т.е. в обычном бою, никак не связанным с сюжетом, Вы можете нанести урон своему сопернику максимум в 30%. Незначительные ранения могу варьироваться в промежутке от 1% до 5%.
о4. Если Вы поранили лапу, Вас ужалила пчела или крапива, то это катастрофическая для Вас потеря в 3%.
о5. Если здоровье Вашего персонажа достигла отметки 5%, то, увы, выбраться из этого положения ему будет уже сложно и маловероятно, что он останется в живых, если, конечно, не появится целитель со 100% знанием своего дела и не вытащит беднягу, хилый кот будет находиться на грани, когда настигнет 10%, у котят минимум 3%. Если у Вас нет возможности, если целитель не успевает к Вам, Вы можете за тсошки поднять себе процент здоровья.
о6. Если в холодное время, то бишь в сезон Голых Листьев, Вы каким-то чудом умудрились снизить свой процент здоровья до 45%, то у воителя и оруженосца велика вероятность заболеть Белым, а то и Зеленым кашлем, а у котенка только с 20%.
о7. Пора перестань целителям прохлаждаться! Если они не будут повышать свой навык целительства, они не смогут залатать больных и раненных котов своего племени, которые из-за их малого опыта могут погибнуть.

Сила.

Сила - не Ваше здоровье, а то, насколько Ваш персонаж физически крепок, сможет ли он долго драться, да и сколько сил ему придется затратить на все это.

о1. Но все-таки сила и здоровье связаны между собой. Если, к примеру, Ваш персонаж заболел(ну, так вышло), но он достаточно силен, то в критический момент Ваша сила может Вас выручить и побороться со всякими вредными бактериями, выбив у них до 10% здоровья.
о2. Если Ваш персонаж сильный, он сможет наносить сокрушительные удары на противника, если сила того меньше Вашего персонажа. Такой кот может дольше участвовать в битвах, не обращая внимания на снижающийся процент здоровья.
о3. При рождении, если Вы оказались хилым, Вам дается 20%, а если Вы полностью здоровы, 50%.

Охота.

Охота - это важная прерогатива каждого кота, ведь, чтобы выжить, он должен охотиться.


о1. Охота - источник пропитания, не забывайте кормить своего кота, чтобы он не умер с голоду и тренируйте его, чтобы он был ловчее и хитрее своей добычи.
о2. В охоту входит также и скрытый навык Ловля рыбы, поэтому если Вы хотите добиться 100% навыка охоты, Вам также стоит потренироваться у реки.

Бой.

Не сможешь защитить себя, не сможешь защитить других.

о1. Каждый кот должен уметь обороняться и, в случае чего, оказывать верх над неказистым противником, что уж говорить о том, что если Ваш персонаж считается мастером боевых искусств, то он может защитить не только себя, но и тех, кто ему дорог.
о2. Для того, чтобы стать успешным в бою, тренируйте своего кота, особенно важно не лениться на тренировке с наставником.

Целительство.

Умей вылечить, помочь и спасти

о1. Если Вы целитель и у Вас есть ученик, не ленитесь рассказывать ему о разных свойствах трав, так Вы научите своего последователя хоть чему-то.
о2. Если Ваш навык целительства невелик у Вас возможно не получится спасти от серьезных ран своего соплеменника.
о3. Повышайте свой навык, чтобы всегда быть на готове к любым трудностям.
о4. С каждым повышающимся процентом, Ваш целитель становиться опытнее и выполняет свои задачи намного быстрее, чем в прошлый раз.

Таблица навыка

Навык от 0% до 10%

Самые азы
Поздравляю, Ваш кот начал постигать навык целительства! Он может обработать небольшие раны, вылечить насморк и небольшое воспаление горла.

Навык от 10% до 50%

Постигнувший азы
Теперь Вы с легкостью можете справиться с ранами, которые кот получил в драке, но особо не обольщайтесь, при множественном ранении Вы не справитесь, лихорадка Вам не подвластна. Еще Вы можете вылечить от кашля и обработать загноившиеся раны. Более легкие заболевания Вам даются теперь намного быстрее.

Навык от 50% до 90%

Умелый целитель
Теперь Вы можете с легкостью побороть даже самую запущенную стадию Зеленого Кашля, но будьте осторожны, если у больного здоровье пошатнется до отметки в 5%, Вы не сможете ему уже ничем помочь, а так, все болезни и раны Вам по силе, лишь только следите внимательно за его состоянием.

Навык 100%

Гуру, знаток, "золотые лапы"
Вам подвластно все. Все болезни и раны, Вы сможете вытащить с того света даже мертвеца! Ну, в каком смысле... Если Ваш больной достиг критической отметки в 5% здоровья, не беда, всего лишь пара нужных трав и действий, и он уже будет в стабильном состоянии. Поздравляю, Вы мастер своего дела! Ваш ученик намного быстрее осваивает этот навык и нам лишь стоит надеяться, что когда-нибудь он превзойдет Вас, ведь для учителя нет большей награды.

Индивидуальные навыки каждого племени:
Клан Чистых: бездушие.

Из-за суровой жизни котам приходится не редко одевать маску безразличия и кидаться в бой, чтобы защитить свой клан. Бездушие зависит от количества убийств, которые персонаж совершил за свою жизнь, каждое убийство равно 10%, а у каждого процента есть своя цена. Можно разбить на несколько случаев по темпераменту.

Меланхолик — легко ранимый, склонный к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он зачастую не может сдерживать усилием воли, он повышено впечатлителен, эмоционально раним.

Если Ваш персонаж совершил меньше 5 убийств, он не в меру жесток, ему не терпится снова ринуться в бой, обычно при этом повышается процент силы и выносливости, но, если он совершил больше 5 убийств, т.е. набрав 50% по этому параметру, то его психическое состояние ухудшается. Кот чаще замыкается в себе, его снедает совесть, желание лишать кого-то жизни ослабевает. При тяжелом состоянии, если персонаж совершает больше 10 убийств, его психическое равновесие падает, его мучают кошмары, он становится менее общительным, замыкается в себе окончательно, чаще выступают приступы агрессии и безысходности,  все может кончится самоубийством.

Флегматик — невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием.

До свершения 5 убийств персонаж менее устойчив к выговорам совести, но делает дело смело и безоговорочно, если от него это требуется. Если Ваш персонаж убивает больше 5, он больше не взывает к своей человечности, для такого кота лишить другого жизни на раз плюнуть. Когда бездушие достигает своего апогея, т.е. 100%, Ваш персонаж становится жестоким и хладнокровным, взывать к нему о помиловании бесполезно, для такого кота пути назад нет, отныне и навсегда он стал бездушной машиной, встреча с которой кончается очень плохо.

Холерик — быстрый, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик обладает огромной работоспособностью, однако, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.

До того, как он совершит 5 убийств, он полон сил и рвется в бой в первые ряды. Для него это увлекательно, кот жаждет битвы и стремится помериться силами с другими. Часто задирает и не редко является виновником драки. После того, как по бездушию Ваш персонаж достигает 50%, кота заклинивает на крови и сражениях, тут появляется уже нездоровое влечение к крупным войнам. Являются лучшими бойцами, но в мирное время их очень сложно утихомирить. Когда совершается 10 убийств, кот становится более извращенным в пытках и убийствах, но свое рвение к битвам немного усмиряет в спокойные дни, хотя в душе всегда черти играются.

Сангвиник — живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Обычно сангвиник обладает выразительной мимикой. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого; если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно.

С самого начала кота влекут битвы, он жаждет доказать, что может быть сильным и сам защищать свой клан, но первое убийство дается ему нелегко; он впадает в глубокую депрессию, плохо спит, а совесть не дает покоя, но вскоре все стихает. После свершения 5 убийств он иногда припоминает свои жертвы, но совесть его не мучает, так как кот убеждает себя в правоте своих действий. Достигнув предела, Ваш персонаж бросается в крайности. Убив одного, плачет, что лишил беднягу жизни, что война - это несправедливо и не решение их проблем, а во-втором случае стремится к новой крови, к новой драке, превращаясь в зависимого от битв.

Племя Теней: ориентирование в темноте

Чтобы в любое время дня и ночи ориентироваться во тьме леса, куда не попадает ни один лучик солнца, нужно долго и упорно тренироваться, чтобы достичь успеха.

о1.
Племя Ветра: выносливость
Грозовое племя: лазания по деревьям
Речное племя: плавание

Любой кот может заработать себе индивидуальный навык какого-либо племени или клана, но усилий ему придется приложить больше, чем тому, кто имеет этот навык по праву рождения. К примеру, Вы из племени, хотите заработать себе 100% бездушия. Тогда Вам надо будет совершить не 10 убийств, а 20, то есть в два раз все увеличивается.

Как повысить процент навыков?

Чтобы повысить процент какого-либо навыка, Вы должны выполнять задания, что находятся ниже в списке, а затем отписаться здесь по заявке.

Задания
Для индивидуальных навыков

Клан Чистых
[Бездушие]

— Убийство — 10% за каждое;

Справка

Я думаю Вы по выше написанному уже все поняли. Максимальное число персонажей, которое Вы можете убить по процентной шкале - это 10. За убийство одного Вам начисляется 10%, если Вы достигли своей "вершины", то есть 100%, Вам начислять будет уже некуда, поэтому процент останется таким как есть. Его можно будет снизить за ролевую валюту - тсошки, а затем снова набирать. Не забудьте, что состояние Вашего персонажа зависит именно от количества совершенных им убийств, что прописано выше для каждого типа темперамента. Если же Вам некого убивать по согласию с кем-то там (никто не хочет, чтобы Вы убили его перса по договоренности), то Вы можете заказать убийство здесь тоже за определенное количество тсошек.

Грозовое племя
[Лазание по деревьям]

— Тренировка — 10%

Справка

Забирайтесь на дерево почаще. Увидели белку? Не беда, попробуйте достать ее. Если же Вам просто хочется острых ощущений, Вы можете попробовать поскакать по веткам, но будьте осторожны, Вы можете ненароком сорваться вниз, если Ваш навык недостаточно развит.
По завершению Вашего отыгрыша с кем-то или вовсе одиночного, Finsternis зачтет Вам Ваши успехи.

Речное племя
[Плавание]

— Тренировка — 10%

Справка

Собрались ловить рыбу? Может еще поплаваете в чистой озерной воде, освежитесь? Сначала тренируйтесь на мелководье, чтобы чувствовать под лапами твердую почву, а то если Вы ненароком свалитесь, можете утонуть.
По завершению Вашего отыгрыша с кем-то или вовсе одиночного, Finsternis зачтет Вам Ваши успехи.

Племя Ветра
[Выносливость]

— Тренировка  — 10%

Справка

Гоняйтесь за кроликами по лугам, мчитесь во всю прыть, тренируя лапы, можно без причины, можно устроить игру с соплеменниками на перегонки.
По завершению Вашего отыгрыша с кем-то или вовсе одиночного, Finsternis зачтет Вам Ваши успехи.

Племя Теней
[Ориентирование в темноте]

— Тренировка  — 10%

Справка

Почаще вылезайте на ночные прогулки в лес, вызывайтесь добровольцем в вечерние патрули, пытайтесь охотиться, а может и даже бегать, только не переусердствуйте в начале, а то можете упасть где-нибудь и свернуть себе что-нибудь.
По завершению Вашего отыгрыша с кем-то или вовсе одиночного, Finsternis зачтет Вам Ваши успехи.

Тема подготовлена
совместными усилиями
Moliren and Timo,
только для CW; DhD.