Темы, которые Вам пригодятся:Что такое тсошки и как их заработать?
Как оформить летопись персонажа?
Что такое достижения?
Основные навыки, присутствующие у всех племен:
Здоровье, сила, охота, бой, целительство
Каждый навык имеет свое разветвление.
Здоровье.
Здоровье – показатель жизненных сил, способ учёта повреждений персонажа, близкий к уровням ранений. На данной шкале болезни отражаются как штрафы к максимально доступному значению (100%).
о1. Каждый новорожденный получает 0% по всем навыкам. Здоровье зависит от родов кошки, дается не больше 50%, так как у котенка еще слабый иммунитет, но постепенно он крепнет, след-но, процент растет. Еще есть сила, рожденный котенок может быть слабым - 10%, а может быть сильным - это до 50%, будет зависеть от того, насколько быстро окрепнет и вырастит Ваш персонаж.
о2. Если Вы искупались зимой в реке, решив стать закаленным, то, увы, Ваш процент понизится на 35%.
о3. Боевые ранения, смотря какая прошла битва (когда будет проходить квест, Finsternis выложит все необходимые сведения), могут быть серьезными и незначительными. Минимальный порог, при котором Ваш кот может погибнуть от ран, 5%. Любая внесюжетная драка оценивается в максимуме 30% потери, т.е. в обычном бою, никак не связанным с сюжетом, Вы можете нанести урон своему сопернику максимум в 30%. Незначительные ранения могу варьироваться в промежутке от 1% до 5%.
о4. Если Вы поранили лапу, Вас ужалила пчела или крапива, то это катастрофическая для Вас потеря в 3%.
о5. Если здоровье Вашего персонажа достигла отметки 5%, то, увы, выбраться из этого положения ему будет уже сложно и маловероятно, что он останется в живых, если, конечно, не появится целитель со 100% знанием своего дела и не вытащит беднягу, хилый кот будет находиться на грани, когда настигнет 10%, у котят минимум 3%. Если у Вас нет возможности, если целитель не успевает к Вам, Вы можете за тсошки поднять себе процент здоровья.
о6. Если в холодное время, то бишь в сезон Голых Листьев, Вы каким-то чудом умудрились снизить свой процент здоровья до 45%, то у воителя и оруженосца велика вероятность заболеть Белым, а то и Зеленым кашлем, а у котенка только с 20%.
о7. Пора перестань целителям прохлаждаться! Если они не будут повышать свой навык целительства, они не смогут залатать больных и раненных котов своего племени, которые из-за их малого опыта могут погибнуть.
Сила.
Сила - не Ваше здоровье, а то, насколько Ваш персонаж физически крепок, сможет ли он долго драться, да и сколько сил ему придется затратить на все это.
о1. Но все-таки сила и здоровье связаны между собой. Если, к примеру, Ваш персонаж заболел(ну, так вышло), но он достаточно силен, то в критический момент Ваша сила может Вас выручить и побороться со всякими вредными бактериями, выбив у них до 10% здоровья.
о2. Если Ваш персонаж сильный, он сможет наносить сокрушительные удары на противника, если сила того меньше Вашего персонажа. Такой кот может дольше участвовать в битвах, не обращая внимания на снижающийся процент здоровья.
о3. При рождении, если Вы оказались хилым, Вам дается 20%, а если Вы полностью здоровы, 50%.
Охота.
Охота - это важная прерогатива каждого кота, ведь, чтобы выжить, он должен охотиться.
о1. Охота - источник пропитания, не забывайте кормить своего кота, чтобы он не умер с голоду и тренируйте его, чтобы он был ловчее и хитрее своей добычи.
о2. В охоту входит также и скрытый навык Ловля рыбы, поэтому если Вы хотите добиться 100% навыка охоты, Вам также стоит потренироваться у реки.
Бой.
Не сможешь защитить себя, не сможешь защитить других.
о1. Каждый кот должен уметь обороняться и, в случае чего, оказывать верх над неказистым противником, что уж говорить о том, что если Ваш персонаж считается мастером боевых искусств, то он может защитить не только себя, но и тех, кто ему дорог.
о2. Для того, чтобы стать успешным в бою, тренируйте своего кота, особенно важно не лениться на тренировке с наставником.
Целительство.
Умей вылечить, помочь и спасти
о1. Если Вы целитель и у Вас есть ученик, не ленитесь рассказывать ему о разных свойствах трав, так Вы научите своего последователя хоть чему-то.
о2. Если Ваш навык целительства невелик у Вас возможно не получится спасти от серьезных ран своего соплеменника.
о3. Повышайте свой навык, чтобы всегда быть на готове к любым трудностям.
о4. С каждым повышающимся процентом, Ваш целитель становиться опытнее и выполняет свои задачи намного быстрее, чем в прошлый раз.
Таблица навыка
Навык от 0% до 10%
Самые азы
Поздравляю, Ваш кот начал постигать навык целительства! Он может обработать небольшие раны, вылечить насморк и небольшое воспаление горла.Навык от 10% до 50%
Постигнувший азы
Теперь Вы с легкостью можете справиться с ранами, которые кот получил в драке, но особо не обольщайтесь, при множественном ранении Вы не справитесь, лихорадка Вам не подвластна. Еще Вы можете вылечить от кашля и обработать загноившиеся раны. Более легкие заболевания Вам даются теперь намного быстрее.Навык от 50% до 90%
Умелый целитель
Теперь Вы можете с легкостью побороть даже самую запущенную стадию Зеленого Кашля, но будьте осторожны, если у больного здоровье пошатнется до отметки в 5%, Вы не сможете ему уже ничем помочь, а так, все болезни и раны Вам по силе, лишь только следите внимательно за его состоянием.Навык 100%
Гуру, знаток, "золотые лапы"
Вам подвластно все. Все болезни и раны, Вы сможете вытащить с того света даже мертвеца! Ну, в каком смысле... Если Ваш больной достиг критической отметки в 5% здоровья, не беда, всего лишь пара нужных трав и действий, и он уже будет в стабильном состоянии. Поздравляю, Вы мастер своего дела! Ваш ученик намного быстрее осваивает этот навык и нам лишь стоит надеяться, что когда-нибудь он превзойдет Вас, ведь для учителя нет большей награды.
Индивидуальные навыки каждого племени:
Клан Чистых: бездушие.
Из-за суровой жизни котам приходится не редко одевать маску безразличия и кидаться в бой, чтобы защитить свой клан. Бездушие зависит от количества убийств, которые персонаж совершил за свою жизнь, каждое убийство равно 10%, а у каждого процента есть своя цена. Можно разбить на несколько случаев по темпераменту.
Меланхолик — легко ранимый, склонный к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он зачастую не может сдерживать усилием воли, он повышено впечатлителен, эмоционально раним.
Если Ваш персонаж совершил меньше 5 убийств, он не в меру жесток, ему не терпится снова ринуться в бой, обычно при этом повышается процент силы и выносливости, но, если он совершил больше 5 убийств, т.е. набрав 50% по этому параметру, то его психическое состояние ухудшается. Кот чаще замыкается в себе, его снедает совесть, желание лишать кого-то жизни ослабевает. При тяжелом состоянии, если персонаж совершает больше 10 убийств, его психическое равновесие падает, его мучают кошмары, он становится менее общительным, замыкается в себе окончательно, чаще выступают приступы агрессии и безысходности, все может кончится самоубийством.
Флегматик — невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием.
До свершения 5 убийств персонаж менее устойчив к выговорам совести, но делает дело смело и безоговорочно, если от него это требуется. Если Ваш персонаж убивает больше 5, он больше не взывает к своей человечности, для такого кота лишить другого жизни на раз плюнуть. Когда бездушие достигает своего апогея, т.е. 100%, Ваш персонаж становится жестоким и хладнокровным, взывать к нему о помиловании бесполезно, для такого кота пути назад нет, отныне и навсегда он стал бездушной машиной, встреча с которой кончается очень плохо.
Холерик — быстрый, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик обладает огромной работоспособностью, однако, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.
До того, как он совершит 5 убийств, он полон сил и рвется в бой в первые ряды. Для него это увлекательно, кот жаждет битвы и стремится помериться силами с другими. Часто задирает и не редко является виновником драки. После того, как по бездушию Ваш персонаж достигает 50%, кота заклинивает на крови и сражениях, тут появляется уже нездоровое влечение к крупным войнам. Являются лучшими бойцами, но в мирное время их очень сложно утихомирить. Когда совершается 10 убийств, кот становится более извращенным в пытках и убийствах, но свое рвение к битвам немного усмиряет в спокойные дни, хотя в душе всегда черти играются.
Сангвиник — живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Обычно сангвиник обладает выразительной мимикой. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого; если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно.
С самого начала кота влекут битвы, он жаждет доказать, что может быть сильным и сам защищать свой клан, но первое убийство дается ему нелегко; он впадает в глубокую депрессию, плохо спит, а совесть не дает покоя, но вскоре все стихает. После свершения 5 убийств он иногда припоминает свои жертвы, но совесть его не мучает, так как кот убеждает себя в правоте своих действий. Достигнув предела, Ваш персонаж бросается в крайности. Убив одного, плачет, что лишил беднягу жизни, что война - это несправедливо и не решение их проблем, а во-втором случае стремится к новой крови, к новой драке, превращаясь в зависимого от битв.
Племя Теней: ориентирование в темноте
Чтобы в любое время дня и ночи ориентироваться во тьме леса, куда не попадает ни один лучик солнца, нужно долго и упорно тренироваться, чтобы достичь успеха.
о1.
Племя Ветра: выносливость
Грозовое племя: лазания по деревьям
Речное племя: плавание
Любой кот может заработать себе индивидуальный навык какого-либо племени или клана, но усилий ему придется приложить больше, чем тому, кто имеет этот навык по праву рождения. К примеру, Вы из племени, хотите заработать себе 100% бездушия. Тогда Вам надо будет совершить не 10 убийств, а 20, то есть в два раз все увеличивается.
Как повысить процент навыков?
Чтобы повысить процент какого-либо навыка, Вы должны выполнять задания, что находятся ниже в списке, а затем отписаться здесь по заявке.
Задания
Для индивидуальных навыков
Клан Чистых | — Убийство — 10% за каждое; Справка
|
Грозовое племя | — Тренировка — 10% Справка
|
Речное племя | — Тренировка — 10% Справка
|
Племя Ветра | — Тренировка — 10% Справка
|
Племя Теней | — Тренировка — 10% Справка
|
Тема подготовлена
совместными усилиями
Moliren and Timo,
только для CW; DhD.